ПРИКАЗ
от 28 июня 2012 года N 108
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
(в редакции приказа Минсоцзащиты УР от 12.11.2013 N 102)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Удмуртской Республики".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 года.
Заместитель министра
М.Е.БЕЛОУСОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
(в ред. приказа Минсоцзащиты УР от 12.11.2013 N 102)
1. Административным регламентом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Удмуртской Республики" регулируется порядок предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Удмуртской Республики (далее соответственно - государственная услуга, ежемесячная доплата к пенсии).
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, замещавшие государственные должности Удмуртской Республики, предусмотренные Реестром государственных должностей Удмуртской Республики, на постоянной оплачиваемой основе не менее одного года, получавшие денежное содержание за счет средств бюджета Удмуртской Республики, за исключением случаев прекращения полномочий или освобождения от должности в связи с виновными действиями, и получающие трудовую пенсию по старости (инвалидности), назначенную в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", либо пенсию, досрочно оформленную в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
3. От имени заявителей заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать их законные представители или доверенные лица.
4. Почтовый адрес и место нахождения Министерства:
улица Ломоносова, дом 5, город Ижевск, Удмуртская Республика, 426004.
Телефон (3412)68-67-11.
Факс (3412)68-65-27.
5. График работы Министерства:
понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., в предпраздничные дни - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.;
пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин., в предпраздничные дни - с 8 ч. 30 мин. до 15 ч. 15 мин.
Обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
6. Справочный телефон Министерства по вопросам предоставления государственной услуги (3412)52-61-80.
Адрес электронной почты: social@msp.udmnet.ru.
7. Перечень территориальных органов Министерства (далее - территориальные органы) с указанием их почтовых адресов, адресов электронной почты, номеров телефонов, а также графиков работы и графиков приема населения в территориальных органах приведен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
8. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:
размещения информационных материалов на информационных стендах в Министерстве и территориальных органах;
размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://minsoc.udmurt.ru;
размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://mfc18.ru;
предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания граждан по телефону (3412)600-000.
9. На информационных стендах в Министерстве и территориальных органах размещаются следующие материалы:
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
справочные телефоны, адрес электронной почты.
10. На официальном сайте Министерства размещается текст настоящего Административного регламента, а также ответы на вопросы граждан в разделе "Вопрос-ответ".
11. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
перечень территориальных органов, их почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов, а также графики работы и графики приема населения в территориальных органах;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги.
12. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в территориальный орган по месту жительства или в отдел организации социальных выплат Министерства.
13. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю должностным лицом отдела организации социальных выплат Министерства, в должностные обязанности которого входит назначение ежемесячной доплаты к пенсии, или должностным лицом территориального органа, в должностные обязанности которого входит выплата ежемесячной доплаты к пенсии (далее соответственно - специалист Министерства, специалист по назначению):
при личном обращении;
по телефону;
в письменной форме на основании письменного обращения;
по электронной почте.
14. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
15. При личном обращении заявителя в Министерство или территориальный орган специалист Министерства или специалист по назначению дает подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги, разъясняет вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
16. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства и территориального органа.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Министерства или территориального органа, фамилию должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонный звонок специалист Министерства, специалист по назначению обязан произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалист Министерства, специалист по назначению должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
17. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистом Министерства или специалистом по назначению на основании письменного обращения заявителя в Министерство или территориальный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве или территориальном органе.
18. При получении запроса по электронной почте специалистом Министерства или специалистом по назначению готовится подробный письменный ответ, который направляется заявителю по электронной почте в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса Министерством или территориальным органом.
В случае направления запроса по электронной почте из пунктов общего доступа к сети Интернет ответ направляется заявителю в письменной форме по адресу, указанному заявителем.
19. Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Удмуртской Республики".
20. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством и территориальными органами.
21. Министерство:
принимает решение о назначении ежемесячной доплаты к пенсии (о перерасчете размера ежемесячной доплаты к пенсии, о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии);
дает разъяснения по порядку предоставления государственной услуги;
организует деятельность территориальных органов по предоставлению государственной услуги;
размещает информацию о государственной услуге в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
осуществляет контроль за целевым использованием средств, направленных на выплату ежемесячной доплаты к пенсии.
22. Территориальный орган:
информирует граждан о порядке предоставления государственной услуги;
осуществляет выплату ежемесячной доплаты к пенсии.
23. В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с:
с Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики и Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики (далее - государственный орган) в части направления в Министерство необходимых документов для предоставления государственной услуги;
территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в части предоставления справки о размере назначенной трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности;