90. Осуществление административной процедуры при принятии Министерством решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) либо решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) не требует присутствия заявителя (его представителя).
91. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Министерства из территориального органа документов, представленных заявителем (его представителем), а также документов, полученных по межведомственному запросу.
92. По распоряжению министра социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее - министр) создается комиссия Министерства по оформлению и выдаче удостоверений ветеранам радиационных аварий и членам их семей (далее - Комиссия) и утверждается ее персональный состав.
93. Специалист Министерства передает комплект документов, представленный территориальным органом в Министерство, секретарю Комиссии.
94. В ходе заседания Комиссии принимается решение о выдаче или отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), которое фиксируется в протоколе заседания Комиссии. Оформленный и подписанный всеми членами Комиссии протокол с комплектом документов, представленных территориальным органом, секретарь Комиссии передает специалисту Министерства.
95. В случае принятия Комиссией решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) специалист Министерства:
1) оформляет заявку на получение бланка удостоверения (дубликата удостоверения);
2) оформляет извещение для заявителя (его представителя) и территориального органа о принятии решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);
3) передает подготовленные документы на подпись министру (заместителю министра).
96. При получении подписанных документов специалист Министерства:
1) направляет заявителю (его представителю) и территориальному органу извещение о принятии решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);
2) направляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий следующие документы:
заявку на получение бланка удостоверения (дубликата удостоверения);
копию протокола заседания Комиссии;
копии документов, послуживших основанием для принятия решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
97. В случае принятия Комиссией решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) специалист Министерства:
1) оформляет извещение для заявителя (его представителя) и территориального органа об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);
2) передает подготовленные документы на подпись министру (заместителю министра).
98. При получении подписанных документов специалист Министерства:
1) направляет заявителю (его представителю) извещение об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения. Извещение об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) заявителю, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", направляется ему в электронной форме;
2) направляет территориальному органу извещение об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с указанием причины отказа. Одновременно территориальному органу возвращается комплект документов, представленный в Министерство территориальным органом.
99. Общая продолжительность выполнения действий при принятии Министерством решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) либо решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) не может превышать 20 дней.