66. Основанием для начала административной процедуры является:
личное обращение заявителя в территориальный орган по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) беременной женщины, женщины, усыновившей ребенка (детей), с заявлением и документами, указанными в подпункте 1 пункта 31, пунктах 32 - 33 настоящего Административного регламента;
получение и документов, указанных в подпункте 1 пункта 31, пунктах 32 - 33 настоящего Административного регламента, по почте;
обращение посредством действий, указанных в пункте 63 настоящего Административного регламента.
67. При приеме документов от заявителя специалист по приему населения:
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет документ, подтверждающий полномочия (при обращении законного представителя или доверенного лица заявителя);
разъясняет заявителю порядок предоставления государственной услуги;
разъясняет заявителю нормы Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
проверяет правильность оформления заявления;
делает копии с подлинников представленных документов. Для заверения соответствия копии документа подлиннику проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении копии оттиском печати территориального органа "Для документов";
заполняет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) (при направлении заявления по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации);
оформляет межведомственный запрос в государственное учреждение службы занятости населения о предоставления справки о признании беременной женщины, женщины, усыновившей ребенка (детей), безработной (если заявитель не представил указанную справку самостоятельно);
оформляет межведомственный запрос в территориальный орган федеральной налоговой службы о направлении информации о принятии решения о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, запрашивается территориальным органом (если заявитель не представил указанную справку самостоятельно);
оформляет межведомственный запрос в территориальный орган по месту жительства о предоставлении справки о том, что пособие по беременности и родам не назначалось и не выплачивалось (если заявитель не представил указанную справку самостоятельно);
после поступления всех документов, указанных в пунктах 31 - 33 (в том числе справок, полученных по межведомственным запросам) настоящего Административного регламента, передает комплект документов специалисту по назначению.
В случае, предусмотренном пунктом 38 настоящего Административного регламента, специалист по приему населения отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.
68. Общий максимальный срок приема документов, их первичной проверки и регистрации не может превышать 1 день.
69. Срок направления межведомственных запросов не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 31, пунктами 32 - 33 настоящего Административного регламента.