5. Перечень территориальных органов Министерства (далее - территориальные органы) с указанием их почтовых адресов, адресов электронной почты, номеров телефонов, а также графиков работы и графиков приема населения в территориальных органах приведен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
6. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:
размещения информационных материалов на информационных стендах в территориальных органах;
размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://minsoc.udmurt.ru;
размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://mfc18.ru;
предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания граждан по телефону (3412)600-000.
7. На информационных стендах в территориальном органе размещаются следующие материалы:
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
справочные телефоны, адрес электронной почты.
8. На официальном сайте Министерства размещается текст настоящего Административного регламента, а также ответы на вопросы граждан в разделе "Вопрос-ответ".
9. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
перечень территориальных органов, их почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов, а также графики работы и графики приема населения в территориальных органах;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги.
10. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в территориальный орган по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания).
11. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю должностным лицом территориального органа, в должностные обязанности которого входит назначение пособия по беременности и родам, единовременного пособия (далее - специалист по назначению):
при личном обращении;
по телефону;
в письменной форме на основании письменного обращения;
по электронной почте.
12. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;