70. Осуществление административной процедуры при подготовке документов для принятия решения о назначении пособия по беременности и родам, единовременного пособия либо об отказе в назначении пособия по беременности и родам, единовременного пособия не требует присутствия заявителя.
71. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по назначению документов, зарегистрированных и прошедших первичную проверку.
72. Специалист по назначению на основании представленных документов определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на пособие по беременности и родам, единовременное пособие.
73. При наличии права на пособие по беременности и родам, единовременное пособие специалист по назначению:
вносит данные о заявителе и представленные им сведения в электронную базу данных программного комплекса;
распечатывает через программный комплекс проект решения о назначении пособия по беременности и родам, единовременного пособия (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и подписывает его;
формирует личное дело получателя пособия по беременности и родам и (или) единовременного пособия (далее - личное дело);
заполняет реквизиты обложки личного дела;
передает личное дело для проверки должностному лицу, осуществляющему контроль за правильностью назначения пособий и компенсаций (далее - специалист по контролю).
74. При отсутствии права на пособие по беременности и родам, единовременное пособие специалист по назначению:
готовит проект решения об отказе в назначении пособия по беременности и родам, единовременного пособия (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
передает проект решения об отказе в назначении пособия по беременности и родам, единовременного пособия с комплектом документов, представленных заявителем, а также полученных по межведомственным запросам, специалисту по контролю.
75. При получении личного дела специалист по контролю проверяет:
соблюдение требований законодательства при определении права на пособие по беременности и родам, единовременное пособие, сроков назначения и размера выплаты;
правильность ввода информации в программный комплекс;
правильность оформления решения о назначении пособия по беременности и родам, единовременного пособия.
76. При получении проекта решения об отказе в назначении пособия по беременности и родам, единовременного пособия с комплектом документов, представленных заявителем, а также полученных по межведомственным запросам, специалист по контролю проверяет обоснованность и правильность оформления данного решения.
77. При отсутствии замечаний специалист по контролю визирует проект решения о назначении или об отказе в назначении пособия по беременности и родам, единовременного пособия и передает документы должностному лицу, указанному в пунктах 80 - 81 настоящего Административного регламента, для рассмотрения и принятия решения.
При наличии ошибок и замечаний личное дело или решение об отказе в назначении пособия по беременности и родам, единовременного пособия с комплектом документов, представленных заявителем, а также полученных по межведомственным запросам, возвращаются на доработку специалисту по назначению.
78. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при подготовке документов для принятия решения о назначении пособия по беременности и родам, единовременного пособия либо об отказе в назначении пособия по беременности и родам, единовременного пособия не может превышать 5 дней.