Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
112. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги и соблюдением установленных сроков возлагается на начальника отдела экспертизы условий труда и начальника Управления охраны труда.
113. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством контроля сроков исполнения административных действий и контроля качества предоставления государственной услуги.
114. Контроль сроков исполнения административных действий осуществляется посредством еженедельного контроля процесса предоставления каждого административного действия (соблюдения сроков осуществления отдельных административных действий).
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
115. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Минтруда Удмуртии.
116. Лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение возложенных на них административных действий, проводимых в рамках предоставления государственной услуги.
117. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Министром или уполномоченным им лицом (группой лиц).
118. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с графиком, утверждаемым Министром.
119. Внеплановые проверки проводятся по решению Министра при поступлении жалоб на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, или жалоб на результат предоставления государственной услуги.
120. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя:
проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и жалобы на результат предоставления государственной услуги.
122. Форма проведения проверки - рассмотрение:
документов, содержащих отметки об осуществлении отдельных административных действий;
документов, оформляемых в соответствии с Регламентом;
поступивших жалоб на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и жалоб на результат предоставления государственной услуги (при их наличии).
123. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказа Минтруда Удмуртии формируется комиссия в количестве трех человек, в состав которой включаются заместитель Министра, начальник отдела правовой работы и государственной службы, должностное лицо отдела бухгалтерского учета и организационного обеспечения, отвечающее организационно-кадровую работу.
Председателем рабочей группы назначается заместитель Министра.
124. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
125. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Ответственность государственных гражданских служащих государственного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
126. Государственные гражданские служащие Минтруда Удмуртии, ответственные за предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную и иную ответственность за исполнение административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом в соответствии с законодательством.
127. По результатам проверок должностные лица, по вине которых допущены нарушения исполнения административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
128. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Минтруда Удмуртии.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
129. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах: