Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления в Удмуртской Республике государственной услуги "Предоставление государственным организациям Удмуртской Республики, иным организациям и гражданам архивных справок или копий архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики и временно хранящихся в муниципальных архивах" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


27. В случае если Заявитель - юридическое лицо, запрос оформляется в виде официального письма организации, подписанного ее руководителем;


в случае если Заявитель - физическое лицо, запрос заполняется рукописным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В запросе с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. В запросе указываются следующие обязательные реквизиты:


фамилия, имя, отчество Заявителя (уполномоченного им лица);


полный почтовый адрес Заявителя;


электронный адрес Заявителя (при наличии);


фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения;


перечень запрашиваемых сведений;


способ получения сведений (лично, посредством почтовой или электронной связи);


дата составления запроса;


личная подпись Заявителя.


В случае если запрос заполнен машинописным способом, Заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью).


При личном обращении в муниципальный архив или посредством МФЦ Заявитель оформляет запрос в произвольной форме или в виде анкеты-заявления о предоставлении необходимой информации в бумажном виде в единственном экземпляре (приложения 3 - 8 к настоящему Административному регламенту).


28. Для получения государственной услуги Заявитель представляет в муниципальный архив запрос путем:


1) личного обращения;