52. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы Комитета, государственных архивов;
обеспечение информирования Заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
своевременность приема Заявителей в Комитете, муниципальном архиве;
своевременность рассмотрения запросов Заявителей;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
своевременность и оперативность исполнения запросов Заявителей (доля запросов, исполненных в законодательно установленный срок);
отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления государственной услуги;
возможность получения услуги в МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через информационные системы ЕПГУ и РПГУ;
количество взаимодействий Заявителя с ответственными должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.