Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления в Удмуртской Республике государственной услуги "Предоставление государственным организациям Удмуртской Республики, иным организациям и гражданам архивных справок или копий архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики и временно хранящихся в муниципальных архивах" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



Показатели доступности и качества государственных услуг


52. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы Комитета, государственных архивов;


обеспечение информирования Заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги;


своевременность приема Заявителей в Комитете, муниципальном архиве;


своевременность рассмотрения запросов Заявителей;


своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;


своевременность и оперативность исполнения запросов Заявителей (доля запросов, исполненных в законодательно установленный срок);


отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления государственной услуги;


возможность получения услуги в МФЦ;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через информационные системы ЕПГУ и РПГУ;


количество взаимодействий Заявителя с ответственными должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.