Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления в Удмуртской Республике государственной услуги "Предоставление государственным организациям Удмуртской Республики, иным организациям и гражданам архивных справок или копий архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики и временно хранящихся в муниципальных архивах" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), необходимых для предоставления государственной услуги


(введен приказом Комитета по делам архивов

при Правительстве Удмуртской Республики от 26.12.2020 N 122-п)



84.1. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется при наличии у Заявителя простой электронной подписи.


В электронном виде государственная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование ЕПГУ, РПГУ.


В целях реализации права Заявителя на получение государственной услуги в электронном виде на ЕПГУ, РПГУ для Заявителей обеспечены следующие возможности:


размещена информация об услуге;


предоставлена возможность распечатать бланк заявления в адрес муниципального архива письмо-запрос на бланке организации;


обеспечена возможность подачи заявления через ЕПГУ, РПГУ, представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде, в том числе путем заполнения электронных форм и представления электронных копий документов, а также получения результатов предоставления государственной услуги.