Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления в Удмуртской Республике государственной услуги "Предоставление государственным организациям Удмуртской Республики, иным организациям и гражданам архивных справок или копий архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики и временно хранящихся в муниципальных архивах" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен приказом Комитета по делам архивов

при Правительстве Удмуртской Республики от 26.12.2020 N 122-п)



84.5. При выявлении в выданном в результате предоставления государственной услуги документе опечаток и ошибок их исправление осуществляют сотрудники муниципального архива, непосредственно составлявшие документ, ставший результатом предоставления государственной услуги. Внесение изменений в документ заверяется подписью руководителя муниципального архива.