Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления в Удмуртской Республике государственной услуги "Предоставление государственным организациям Удмуртской Республики, иным организациям и гражданам архивных справок или копий архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики и временно хранящихся в муниципальных архивах" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



Подготовка и направление ответа Заявителю


78. Основанием для начала административной процедуры является принятие исполнителем решения о возможности исполнения запроса. В результате принятого решения, указанного в пункте 72 настоящего Административного регламента, исполнитель осуществляет подготовку ответов Заявителю.


79. По итогам исполнения запроса исполнитель оформляет:


1) архивную справку и (или) архивную выписку и (или) копии архивных документов;


2) письмо с уведомлением Заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности в государственные архивы Удмуртской Республики, другие муниципальные архивы в Удмуртской Республике, другие органы и организации Удмуртской Республики;


3) письмо с мотивированным отказом Заявителю в получении запрашиваемой архивной информации при отсутствии у Заявителя прав на ее получение и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;


4) письмо об отсутствии запрашиваемых сведений с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации, которое направляются непосредственно в адрес Заявителя.


80. Подготовленный исполнителем проект ответа Заявителю, указанный в пункте 79 настоящего Административного регламента, передается на подпись руководителю муниципального архива (в его отсутствие - должностному лицу, исполняющему его обязанности).


81. Архивная справка, архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка". В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципального архива. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Аутентичность выданных по запросу архивных выписок удостоверяется подписью руководителя муниципального архива (в его отсутствие - должностного лица, исполняющего его обязанности) и печатью муниципального архива. На обороте каждого листа копии архивного документа проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью муниципального архива и подписью руководителя муниципального архива (в его отсутствие - должностного лица, исполняющего его обязанности).


82. Подписанный руководителем муниципального архива (в его отсутствие - должностным лицом, исполняющим его обязанности) ответ отправляется по назначению.


83. В зависимости от способа, выбранного Заявителем, ответ может быть получен им лично (или уполномоченным Заявителем лицом) по месту обращения либо направлен ему посредством каналов почтовой или электронной связи, обеспечивающих при необходимости конфиденциальность. Архивная справка, архивная выписка, подписанные электронной цифровой подписью или ее аналогом, могут быть направлены Заявителю посредством электронных каналов связи при условии, что запрос поступил по электронным каналам связи и заверен электронной цифровой подписью или ее аналогом, позволяющим идентифицировать личность Заявителя.


84. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.


(п. 84 в ред. приказа Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 26.12.2020 N 122-п)