Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления в Удмуртской Республике государственной услуги "Предоставление государственным организациям Удмуртской Республики, иным организациям и гражданам архивных справок или копий архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики и временно хранящихся в муниципальных архивах" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


88. Комитет организует и проводит выборочный контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, который осуществляется путем проведения проверок.


89. Проверки проводятся на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения Заявителя государственной услуги (внеплановые проверки).


90. Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы Комитета. Внеплановые проверки проводятся по решению председателя Комитета на основании конкретного обращения Заявителя.


91. Проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги председателем Комитета может быть поручено должностному лицу Комитета, назначенному ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, либо рабочей группе, сформированной из сотрудников Комитета.


92. Предметом плановой проверки является соблюдение ответственными должностными лицами муниципального архива в процессе осуществления деятельности по предоставлению государственной услуги обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, указанными в пункте 26 настоящего Административного регламента, обеспечение прав Заявителей на получение государственной услуги, своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.


93. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к акту прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц Комитета.


94. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.


95. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путем письменных обращений.