Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления в Удмуртской Республике государственной услуги "Предоставление государственным организациям Удмуртской Республики, иным организациям и гражданам архивных справок или копий архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики и временно хранящихся в муниципальных архивах" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


58. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация запроса о предоставлении архивной информации или копий архивных документов;


рассмотрение запроса руководителем, определение должностного лица, ответственного за исполнение запроса, передача запроса на исполнение;


анализ тематики запроса, принятие решения о возможности исполнения запроса;


направление запроса Заявителя по принадлежности в муниципальный архив, в другие органы и организации Удмуртской Республики, включая другие муниципальные архивы, при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения запроса;


подготовка и направление ответа Заявителю;


информирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;


прием и регистрация запроса Заявителя и прилагаемых к нему документов о предоставлении архивной информации или копий архивных документов в МФЦ;


передача МФЦ запроса Заявителя в соответствующий муниципальный архив, в котором хранится запрашиваемая архивная информация (архивные документы);


прием МФЦ ответа Заявителю от соответствующего муниципального архива;


направление (передача) ответа Заявителю, подготовленного на бумажном носителе (архивные справки, копии архивных документов в форме электронных документов не создаются, также в электронном виде не заверяются электронные копии бумажных документов).


При предоставлении данной услуги межведомственные запросы не формируются.


Предоставление государственной услуги посредством информационных систем ЕПГУ, РПГУ включает в себя следующие административные процедуры:


предоставление в установленном порядке информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о государственной услуге;