Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления в Удмуртской Республике государственной услуги "Предоставление архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики и временно хранящихся в муниципальных архивах, пользователям в читальном зале муниципального архива" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников


(в ред. приказа Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 15.12.2020 N 117-п)



93. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц Комитета государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Комитете, работников муниципального архива могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).


Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых для предоставления государственных и муниципальных услуг организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю:


1) в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;


2) в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем);


3) посредством размещения информации:


на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;


на официальном сайте Комитета;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


94. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;