Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления в Удмуртской Республике государственной услуги "Предоставление архивных документов, относящихся к собственности Удмуртской Республики и временно хранящихся в муниципальных архивах, пользователям в читальном зале муниципального архива" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



Описание последовательности действий при предоставлении Заявителям архивных документов


58. Основанием для начала административной процедуры является предоставление Заявителем ответственному должностному лицу заполненного бланка Заказа (Требования) на основании описей дел (приложение 7 к настоящему Административному регламенту). Бланк Заказа (Требования) должен быть заполнено разборчиво, без исправлений и помарок.


59. Ответственное должностное лицо проверяет правильность оформления бланка Заказа (Требования) и передает его для рассмотрения руководителю муниципального архива. Бланк Заказа (Требования) рассматривается руководителем муниципального архива (при его отсутствии должностным лицом, исполняющим его обязанности) в день его оформления (заполнения).


60. Отказ или отсрочка в выдаче Заявителю архивных документов допускается в случаях, указанных в пунктах 25, 26, 27 настоящего Административного регламента.


61. Архивные документы выдаются Заявителю под расписку в бланке Заказа (Требования) за каждую единицу хранения. Максимальное количество дел, в том числе единиц хранения фонда пользования к особо ценным документам, выдаваемых Заявителю - 20 единиц хранения в день. Следующий заказ оформляется только после сдачи дел по предыдущему заказу.


62. При получении дел ответственное должностное лицо проверяет их состояние и сохранность в присутствии Заявителя.


63. В ходе просмотра дел Заявитель заполняет листы использования архивных документов (приложение 9 настоящему Административному регламенту), указывая дату просмотра, фамилию и инициалы, характер произведенной работы (просмотр, выписки и т.д.).


64. После каждого посещения читального зала Заявитель сдает ответственному должностному лицу все дела. Ответственное должностное лицо проверяет наличие дел и проводит проверку их физического состояния (особо ценных дел - полистную проверку), при отсутствии замечаний по наличию и физическому состоянию дел ответственное должностное лицо расписывается в бланке Заказа (Требования) за возврат каждой единицы хранения, а затем - на пропуске.


65. Сроки предоставления архивных дел и документов Заявителю устанавливается руководством муниципального архива, но не должны превышать 3 рабочих дней со дня оформления заказа.


66. Архивные документы предоставляются Заявителям в читальный зал сроком до одного месяца. При необходимости срок работы Заявителей с документами может быть продлен по разрешению руководителя муниципального архива (должностного лица, исполняющего обязанности руководителя муниципального архива) на срок до одного месяца.


67. Если Заявитель, ознакомившись с архивными документами, получил требуемую информацию и Заявителю не требуются копии НСА к архивным документам и копии архивных документов предоставление государственной услуги считается завершенным.