Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги "Оказание методической помощи государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики, включая казенные предприятия, и государственным учреждениям Удмуртской Республики, расположенным на территории муниципального образования, в организации работы по обеспечению сохранности, упорядочению, комплектованию, учету и использованию архивных документов" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



Прием и регистрация заявления (письма) с прилагаемыми к нему документами


48. Основанием для начала предоставления государственной услуги и выполнения административной процедуры является представление в муниципальный архив заявления (письма) и прилагаемых документов.


49. Прием и регистрацию заявления (письма) и прилагаемых документов осуществляет должностное лицо муниципального архива, ответственное за ведение делопроизводства, в соответствии с пунктом 31 настоящего Административного регламента.


50. Заявление (письмо) регистрируется в журнале входящей документации с проставлением регистрационного номера.


По желанию Заявителя при приеме и регистрации заявления (письма) на втором экземпляре этого документа должностное лицо муниципального архива, ответственное за ведение делопроизводства, проставляет отметку о его принятии с указанием регистрационного номера и даты регистрации.


Зарегистрированное заявление (письмо) не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, с прилагаемыми к нему документами передается должностным лицом муниципального архива, ответственным за ведение делопроизводства, на рассмотрение руководителю муниципального архива.