Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги "Оказание методической помощи государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики, включая казенные предприятия, и государственным учреждениям Удмуртской Республики, расположенным на территории муниципального образования, в организации работы по обеспечению сохранности, упорядочению, комплектованию, учету и использованию архивных документов" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


23. Для получения государственной услуги Заявителем представляются следующие документы:


заявление (письмо) об оказании методической помощи, подписанное руководителем государственной организации (приложение 3, 4 к настоящему Административному регламенту) (далее - заявление (письмо));


государственными организациями, не являющимися источниками комплектования муниципального архива: проекты индивидуальной номенклатуры дел (приложение 5 к настоящему Административному регламенту), инструкции по делопроизводству, положения об архиве государственной организации, описи дел по личному составу, личных дел (приложение 7 к настоящему Административному регламенту, по экземпляру каждой описи) - в 1 экземпляре (на бумажном или электронном носителях) (в случае подачи заявления (письма) об оказании методической помощи путем подготовки заключения).


24. Государственные организации, не являющиеся источниками комплектования муниципального архива, могут дополнительно представлять к документам, указанным в пункте 23, проекты положения об ЭК государственной организации, описей дел управленческой, научно-технической, аудиовизуальной, электронной документации (приложения 6, 6.1 - 6.7 к настоящему Административному регламенту, по экземпляру каждая опись) и справочный аппарат к описям (титульный лист, предисловие), акт о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны, в случае, если в опись включен неполный объем документов (приложение 8 к настоящему Административному регламенту) - в 1 экземпляре (на бумажном или электронном носителях); выписка из протокола ЦЭК (ЭК) государственной организации о согласовании проектов документов, оформленная в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденных постановлением Госстандарта Российской Федерации от 03.03.2003 N 65-ст (далее - ГОСТ Р 6.30-2003).


(в ред. приказа Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 15.12.2020 N 117-п)


25. Заявители представляют документы для предоставления государственной услуги:


лично - по месту нахождения муниципального архива;


почтовым отправлением в адрес муниципального архива;


по электронным каналам связи в адрес муниципального архива.


26. Документы, указанные в пунктах 23, 24 Административного регламента в отношении организаций, не являющихся источниками комплектования муниципального архива, представляемые в электронном виде, должны быть заверены в установленном порядке электронной подписью руководителя государственной организации или его заместителя и принимаются при условии возможности удостоверения электронной подписи в муниципальном архиве.


27. В случае если запрашиваемые архивные документы (копии) содержат сведения, отнесенные к конфиденциальной информации (о частной жизни гражданина, создающие угрозу для его безопасности, прекращенные уголовные дела, прекращенные административные дела) до истечения 75 лет (для документов, созданных до 1 января 2003 года), 50 лет (для документов, созданных после 1 января 2003 года), Заявитель дополнительно к документам представляет оригинал нотариально заверенного разрешения субъекта персональных данных или его наследников (в случае смерти субъекта персональных данных) на доступ к информации с указанием, к каким документам и на каких условиях допускается Заявитель, или документ, подтверждающий прямые родственные связи либо подтверждающий право наследования субъекту персональных данных, в одном подлинном экземпляре.


В соответствии с пунктами 1, 2, 4 и 5 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Комитета, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет, по собственной инициативе;