Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги "Оказание методической помощи государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики, включая казенные предприятия, и государственным учреждениям Удмуртской Республики, расположенным на территории муниципального образования, в организации работы по обеспечению сохранности, упорядочению, комплектованию, учету и использованию архивных документов" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



Показатели доступности и качества государственных услуг


42. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


не более чем двукратное взаимодействие заявителя (его представителя) с уполномоченным лицом на проставление государственной услуги;


обеспечение информирования Заявителя о месте нахождения и графике работы муниципального архива;


обеспечение информирования Заявителя о порядке оказания государственной услуги;


своевременность приема Заявителя в муниципальном архиве;


своевременность рассмотрения документов, представленных Заявителем;


своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;


своевременность и полнота предоставления результатов государственной услуги;


отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления государственной услуги;


количество взаимодействий заявителя с ответственными должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.