42. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
не более чем двукратное взаимодействие заявителя (его представителя) с уполномоченным лицом на проставление государственной услуги;
обеспечение информирования Заявителя о месте нахождения и графике работы муниципального архива;
обеспечение информирования Заявителя о порядке оказания государственной услуги;
своевременность приема Заявителя в муниципальном архиве;
своевременность рассмотрения документов, представленных Заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
своевременность и полнота предоставления результатов государственной услуги;
отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с ответственными должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.