Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги "Оказание методической помощи государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики, включая казенные предприятия, и государственным учреждениям Удмуртской Республики, расположенным на территории муниципального образования, в организации работы по обеспечению сохранности, упорядочению, комплектованию, учету и использованию архивных документов" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введено приказом Комитета по делам архивов

при Правительстве Удмуртской Республики от 15.12.2020 N 117-п)



При выявлении в выданном результате предоставления государственной услуги документе опечаток и ошибок их исправление осуществляет сотрудник Комитета или государственного архива, непосредственно составлявший документ, ставший результатом предоставления государственной услуги. Внесение изменений в документе заверяется подписью руководителя Комитета или государственного архива.