Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги "Оказание методической помощи государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики, включая казенные предприятия, и государственным учреждениям Удмуртской Республики, расположенным на территории муниципального образования, в организации работы по обеспечению сохранности, упорядочению, комплектованию, учету и использованию архивных документов" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



Оказание консультации


64. Основанием для выполнения административной процедуры является поступление исполнителю заявления (письма) с указанием по исполнению (резолюцией) руководителя муниципального архива.


Исполнитель в течение 1 дня определяет тему консультации в соответствии с заявлением (письмом). Консультации проводятся по следующим вопросам:


обеспечение сохранности архивных документов;


организация экспертизы ценности документов;


ведение учета архивных документов;


составление описей архивных дел (документов и справочного аппарата к ним;


создание справочно-поисковых средств к документам архива государственной организации;


порядок использования архивных документов в архиве государственной организации;


составление инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел, положений о ЦЭК (ЭК) и архиве государственной организации и другим вопросам архивного дела.


65. Консультация оказывается по желанию Заявителя в устной или письменной форме:


в устной форме - в течение 1 дня;


в письменной форме - в течение 5 дней.


66. Результатом выполнения административной процедуры является оказание консультации Заявителю. Исполнитель в течение 10 минут регистрирует информацию об оказании консультации в журнале учета консультаций по вопросам архивного дела с указанием даты, названия организации, Ф.И.О., должности Заявителя и краткого содержания консультации.