Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги "Оказание методической помощи государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики, включая казенные предприятия, и государственным учреждениям Удмуртской Республики, расположенным на территории муниципального образования, в организации работы по обеспечению сохранности, упорядочению, комплектованию, учету и использованию архивных документов" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


83. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц.


84. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципального архива.


85. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:


текущий контроль;


внутриведомственный контроль;


контроль со стороны Заявителя.


86. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:


организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;


проверку хода и качества предоставления государственной услуги;


учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур.