(в ред. приказа Минздрава Удмуртской Республики от 25.08.2016 N 65)
18. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление о предоставлении информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг.
19. Прием заявлений осуществляется через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, через официальный интернет-сайт Министерства, через почтовое отделение, с использованием факсимильной связи, непосредственно от заявителя, с использованием телеграфной связи, с использованием электронной почты.
Поступившие заявления регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство.
21. В заявлении указываются:
наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
изложение сути заявления;
личная подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение доводов к письменному заявлению могут быть приложены документы и материалы (их копии).
Заявление, направленное заявителем в форме электронного документа, должно содержать:
наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления;