(в ред. приказа Минздрава Удмуртской Республики от 25.08.2016 N 65)
41. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, а взаимодействие с Министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
(п. 41 в ред. приказа Минздрава Удмуртской Республики от 14.05.2019 N 006)
42. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы (в случае наличия) могут быть направлены в Министерство в форме электронного документа.
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены посредством МФЦ, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (без использования электронных носителей).
В случае предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала ее предоставления является направление заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявления и документов, указанных в пункте 24 Административного регламента (по желанию).
43. Регистрация и обработка поступающих в Министерство электронных документов осуществляется специалистом Министерства на специально оборудованном рабочем месте. Полученный электронный документ регистрируется в журнале входящей корреспонденции в информационной системе.
44. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, также обеспечивается в электронной форме.
(п. 44 в ред. приказа Минздрава Удмуртской Республики от 14.05.2019 N 006)
45. В случае поступления обращения для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в электронной форме срок рассмотрения электронного обращения не может превышать 1 дня со дня его регистрации.
46. Ответ на электронное обращение (запрос) должен содержать запрашиваемую информацию.
(п. 46 в ред. приказа Минздрава Удмуртской Республики от 14.05.2019 N 006)
47. Ответ на электронное обращение (запрос) направляется в электронной форме по электронной почте и также при указании заявителем почтового адреса в письменном виде по почте.
48. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" регистрация, идентификация и авторизация заявителя - физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (страхового номера индивидуального лицевого счета) и пароля.