38. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
обеспечение информирования заявителей о местонахождении и графике работы Министерства;
обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременность приема заявителей в Министерстве;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги;
обеспеченность компьютерной и оргтехникой, доступом в Интернет;
наличие программного обеспечения;
не более чем двукратное обращение заявителя в Министерство для получения одной государственной услуги.
(п. 38 в ред. приказа Минздрава Удмуртской Республики от 14.05.2019 N 006)
39. Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявитель может обратиться в отдел лекарственного обеспечения в Управлении по организации фармацевтической деятельности и лекарственного обеспечения Министерства.
(п. 39 в ред. приказа Минздрава Удмуртской Республики от 14.05.2019 N 006)