Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 25 сентября 2012 года N 02-02/31


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:

Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги Министерством труда Удмуртской Республики по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений в Удмуртской Республике, утвержденный приказом Министерства труда Удмуртской Республики от 10 февраля 2012 года N 02-02/8, следующие изменения:

1. В разделе I "Общие положения":

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Информацию о государственной услуге по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений в Удмуртской Республике можно получить посредством:

1) личного обращения в Министерство труда Удмуртской Республики в рабочее время;

2) обращения в Министерство труда Удмуртской Республики по телефонной связи в рабочее время;

3) письменного обращения по почте или электронным каналам связи (факс, электронная почта);

4) номера регионального центра телефонного обслуживания граждан (3412)600-000;

5) официального сайта Министерства труда Удмуртской Республики в сети "Интернет";

6) информационного стенда Министерства труда Удмуртской Республики;

7) государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

8) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";

2) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Информацию в устном и письменном виде о порядке предоставления государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений в Удмуртской Республике (далее - консультация) можно получить посредством:

1) обращения в отдел трудовых отношений и социального партнерства Министерства труда Удмуртской Республики по телефонной связи в рабочее время;

2) личного обращения в отдел трудовых отношений и социального партнерства Министерства труда Удмуртской Республики в рабочее время;

3) письменного обращения, переданного в приемную Министерства труда Удмуртской Республики лично, по почте или электронным каналам связи (факс, электронная почта Министерства труда Удмуртской Республики).";

3) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Настоящий Регламент размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Министерства труда Удмуртской Республики, информационном стенде Министерства труда Удмуртской Республики.";

4) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются:

1) Регламент;

2) образец заявления о предоставлении государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений в Удмуртской Республике;

3) образцы документов, прилагаемых Заявителем к заявлению;

4) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений в Удмуртской Республике.".

2. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

     

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

94. Заявитель может обратиться с жалобой в Министерство, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

95. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Удмуртской Республики.

Жалоба может быть направлена по почте, на адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет", на официальный сайт федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет" либо государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

96. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.

97. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

98. По результатам рассмотрения жалобы министр принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 98 Регламента, Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

Министр
С.С.ФЕФИЛОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»