МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 18 декабря 2012 года N 373
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минэкономики УР от 04.08.2015 N 181.
____________________________________________________________________
В связи с внесением изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие условия и порядок предоставления Министерством экономики Удмуртской Республики государственной услуги "Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг", приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством экономики Удмуртской Республики государственной услуги "Предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства экономики Удмуртской Республики от 26 июня 2012 года N 121, следующие изменения:
1) в тексте слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) подпункт 2 пункта 2 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"затраты по договору лизинга ранее не возмещались путем предоставления субсидий в рамках республиканских целевых программ развития малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики, муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства муниципальных образований в Удмуртской Республике.";
3) в пункте 3:
в подпункте 7 слова "с момента нарушения" заменить словами "с момента признания субъекта малого или среднего предпринимательства допустившим нарушение";
подпункт 11 после слов "на получение субсидии" дополнить словами "(при наличии работников)";
4) в абзаце десятом пункта 8 слова "сети интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) пункт 9 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно также получить по телефону регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике: (3412)600-000.";
6) пункт 19 дополнить словами "при взаимодействии с Федеральной налоговой службой или Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Удмуртской Республике, Пенсионным фондом Российской Федерации или Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике, Фондом социального страхования Российской Федерации или Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике.";
7) абзац первый пункта 29 дополнить словами ", через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии соглашений, заключенных между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и Минэкономики УР.";
8) в пункте 37 слова "60 минут" заменить словами "15 минут";
9) в пункте 46 слова "Минэкономикой УР" заменить словами "Минэкономики УР";
10) пункт 48 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;";
11) раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить текстом следующего содержания:
"Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
55.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является регистрация заявления на получение субсидии в Журнале при непредставлении Заявителем документов, указанных в пунктах 1.2, 1.3, 3.5, 4.5, 4.6, 5.5, 5.6 Перечня документов.
55.2. Ответственное должностное лицо уполномоченных структурных подразделений Минэкономики УР в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Журнале:
формирует и направляет межведомственные запросы в электронной форме с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации;
при отсутствии технической возможности для направления межведомственных запросов с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы направляются в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Удмуртской Республике, в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике, государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте;
получает сведения из реестров субъектов малого и среднего предпринимательства получателей поддержки, оказываемой органами местного самоуправления в Удмуртской Республике в рамках муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, на официальном сайте муниципального образования в Удмуртской Республике в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
55.3. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
55.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней, который исчисляется со дня регистрации заявления на получение субсидии в Журнале.";
12) в пунктах 60, 66, 74, 82, 87 слова "письменное уведомление" заменить словами "или в электронной форме уведомление";
13) абзац второй пункта 63 после слов "но не более 100000 рублей" дополнить словами "и не более 20 процентов от общей суммы договора лизинга";
14) в приложении 4 к Административному регламенту:
пункт 1.7 признать утратившим силу;
в пункте 3.2 слова "взноса (аванса)" заменить словами "платежа";
в пункте 3.4 слово "технического" исключить;
дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
" | 3.5 | Сведения из реестров | Получается |
|
в пункте 5.2 слова "и средней" исключить;
дополнить пунктом 6.3.1 следующего содержания:
" | 6.3.1 | Копия бухгалтерского | Представляется |
|
дополнить пунктом 6.6.1 следующего содержания:
" | 6.6.1 | Копия бухгалтерского | Представляется |
|
дополнить пунктом 6.9.1 следующего содержания:
" | 6.9.1 | Копия бухгалтерского | Представляется |
|
дополнить пунктом 6.12.1 следующего содержания:
" | 6.12.1 | Копия бухгалтерского | Представляется |
|
дополнить пунктом 6.15 следующего содержания:
" | 6.15 | Копия бухгалтерского | Представляется |
|
приложение 1 к Перечню документов изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Перечню документов
В Министерство экономики
Удмуртской Республики
ЗАЯВЛЕНИЕ на получение субсидии индивидуальным предпринимателем в целях возмещения части затрат по оплате предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства банковских гарантий и договоров поручительства, обеспечивающих исполнение обязательств по кредитным договорам (договорам займа) или договорам лизинга
Прошу предоставить субсидию в сумме __________ рублей ____ копеек.
1. Данные индивидуального предпринимателя:
1.1. ФИО __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.2. Сведения о государственной регистрации индивидуального предпринимателя
(ОГРН, номер свидетельства, дата выдачи, кем выдано) ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.3. Адрес места жительства (почтовый индекс, район, город, населенный
пункт, улица, номер дома, корпус, квартира, офис). ________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.4. Контактный телефон, факс, e-mail, контактное лицо ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.5. Паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдан) _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Виды деятельности по ОКВЭД:
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________
3) ____________________________________________________________________
4) ____________________________________________________________________
3. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), без учета НДС, за два
предшествующих календарных года:
3.1. За 20__ год ____________ тыс. рублей;
3.2. За 20__ год ____________ тыс. рублей.
4. ИНН индивидуального предпринимателя:
___________________________________________________________________________
5. Реквизиты индивидуального предпринимателя:
Р/с (указывается расчетный счет банка, на который перечисляется субсидия)
___________________________________________________________________________
Наименование банка ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
К/с________________________________________________________________________
БИК________________________________________________________________________
6. Средняя численность работников:
6.1. За два предшествующих календарных года:
20__ год _____________чел.;
20__ год _____________чел.
6.2. За текущий 20__ год _____________чел.
7. Количество вновь созданных рабочих мест:
7.1. За предшествующий 20__ год _____________ чел.;
7.2. За текущий 20__ год _____________ чел.
Подтверждаю, что:
- не имею просроченной задолженности по уплате налоговых и иных
обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также
пеней, санкций и штрафов по ним на последнюю отчетную дату, предшествующую
дате подачи заявления на получение субсидии;
- решение о признании меня банкротом и открытии конкурсного производства в
отношении меня не принято;
- моя предпринимательская деятельность в порядке, предусмотренном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, не
приостановлена;
- не осуществляю деятельность, связанную с производством и реализацией
подакцизных товаров.
Обязуюсь ежегодно после получения субсидии представлять в Министерство
экономики Удмуртской Республики заполненную в соответствии с Методическими
рекомендациями по заполнению формы "Анкета получателя поддержки" Анкету
получателя поддержки в течение последующих двух календарных лет за
соответствующий отчетный период (январь - декабрь) - до 1 марта года,
следующего за отчетным.
Вместе с заявлением представлены следующие документы:
1. ___________________________________________________________________.
2. ___________________________________________________________________.
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что сведения, содержащиеся
в заявлении и прилагаемых документах (всего ____ листов), достоверны и что
Заявитель и представленные им документы соответствуют требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации и законодательством
Удмуртской Республики.
Заявитель дает согласие на обработку, использование, распространение
(включая передачу, размещение персональных данных в информационных
системах, информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети
"Интернет", ознакомление с персональными данными неопределенного круга лиц)
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных".
Обработка персональных данных осуществляется с целью ведения реестра
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в
соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Индивидуальный предприниматель: ___________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"__" __________ 20__ г.