(в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 24.12.2018 N 1785)
231. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц Минприроды УР, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Минприроды УР, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
(в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 10.12.2021 N 1325)
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
231.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю:
1) в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;
2) в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем);
3) посредством размещения информации:
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
на официальном сайте Минприроды УР;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф).
(п. 231.1 введен приказом Минприроды Удмуртской Республики от 10.12.2021 N 1325)
232. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;