Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление права пользования участками недр местного значения" (с изменениями на 10 декабря 2021 года)



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги


51. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при предоставлении в пользование участка недр по результатам проведении аукциона является следующий случай:


1) выявление факта неуплаты государственной пошлины за предоставление лицензии по истечении 3 дней после проведения результатов аукциона.


(п. 51 в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 10.12.2021 N 1325)


52. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при предоставлении в пользование участка недр без проведения аукциона являются следующие случаи:


на этапе приема заявок:


1) заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;


2) заявитель не представил и не может представить доказательств того, что он обладает или будет обладать необходимыми финансовыми и техническими средствами, квалифицированными специалистами для эффективного и безопасного проведения работ на участке недр;


3) заявка на предоставление участка недр подана с нарушением установленных требований, в том числе, если ее содержание не соответствует требованиям Административного регламента;


4) если в случае предоставления права пользования участком недр данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования;


на этапе рассмотрения заявок:


5) на участке недр запасы общераспространенных полезных ископаемых поставлены на государственный баланс запасов полезных ископаемых в установленном порядке;


6) отсутствует согласование правообладателя земельного участка на отвод соответствующего земельного участка для целей недропользования;


7) работы по геологическому изучению участка недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых проведены заявителем в соответствии с государственным контрактом;


8) заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых не подтверждает промышленную значимость открытого месторождения;