Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ ИЛИ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗВАННЫМ НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ, КОТОРЫМ УСТАНОВЛЕНА ИНВАЛИДНОСТЬ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ, ЧЛЕНАМ СЕМЬИ УМЕРШЕГО (ПОГИБШЕГО) ИНВАЛИДА, А ТАКЖЕ ЧЛЕНАМ СЕМЬИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО ИЛИ ГРАЖДАНИНА, ПРИЗВАННОГО НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ЛИБО УМЕРШИХ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ" (с изменениями на: 31.05.2016)


Описание последовательности действий при приеме документов, их первичной проверке и регистрации

66. Основанием для начала административной процедуры является:

личное обращение заявителя в территориальный орган по месту жительства гражданина, имеющего право на получение ежемесячной компенсации, с заявлением и документами, указанными в подпункте 1 пункта 31 или в подпункте 1 пункта 32, пункте 33 настоящего Административного регламента;

получение заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 31 или в подпункте 1 пункта 32, пункте 33 настоящего Административного регламента, по почте;

обращение посредством действий, указанных в пункте 63 настоящего Административного регламента.

67. При приеме документов от заявителя специалист по приему населения:

проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

проверяет документ, подтверждающий полномочия (при обращении законного представителя или доверенного лица заявителя);

разъясняет заявителю порядок предоставления государственной услуги;

разъясняет заявителю нормы Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

проверяет правильность оформления заявления;

делает копии с подлинников представленных документов. Для заверения соответствия копии документа подлиннику проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении копии оттиском печати территориального органа "Для документов";

заполняет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) (при направлении заявления и документов по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации). Лицам, подавшим заявление в форме электронного документа, расписка о приеме документов направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты по адресу, указанному заявителем, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Расписка-уведомление о приеме документов может быть направлена в письменной форме по почтовому адресу, указанному заявителем;

оформляет межведомственный запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении справки, подтверждающей факт получения пенсии (если заявитель не представил указанную справку самостоятельно);

оформляет межведомственный запрос в пенсионный орган Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации или Федеральной службы безопасности Российской Федерации о представлении справки, подтверждающей, что выплата ежемесячной компенсации не производится пенсионным органом Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации или Федеральной службы безопасности Российской Федерации (если заявитель не представил указанную справку самостоятельно);

после поступления всех документов, указанных в пунктах 31 - 33 настоящего Административного регламента, в том числе полученных по межведомственным запросам, передает комплект документов специалисту по назначению.

В случаях, предусмотренных пунктом 38 настоящего Административного регламента, специалист по приему населения отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.

68. Общий максимальный срок приема документов, их первичной проверки и регистрации не может превышать 1 рабочий день.

69. Срок направления межведомственных запросов, указанных в пункте 67 настоящего Административного регламента, не может превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 31, подпункте 1 пункта 32 и пункте 33 настоящего Административного регламента.