Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации" (с изменениями на 24 декабря 2018 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


23. Для получения государственной услуги заявитель направляет в адрес Минприроды УР заявление, оформленное по образцу, приведенному в приложении 1 к Административному регламенту.


К заявлению заявитель прилагает следующие документы:


1) копию действующего проекта разработки месторождения, согласованного в установленном порядке;


2) копию плана развития горных работ на предстоящий год по рассматриваемому месторождению;


3) копию плана земельного отвода.


Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:


1) копию лицензии на пользование недрами;


2) копию горноотводного акта с пояснительной запиской;


3) копии протоколов уполномоченных органов государственной экспертизы по утверждению запасов полезных ископаемых и параметров кондиций для их подсчета по рассматриваемому месторождению.


24. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены заявителем в Минприроды УР лично или через его представителя, почтой, в форме электронного документа, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством обращения в МФЦ.


Заявление и документы, предоставляемые заявителем в бумажной форме, должны быть подписаны лично заявителем либо представителем заявителя по доверенности.


Копии документов, поданные на бумажном носителе, должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) заявителя.


Документы, представленные заявителем в составе заявления, не должны содержать зачеркнутых слов, фраз и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


В случае представления заявления в электронной форме (комплекта электронных документов) документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью руководителя заявителя (для юридических лиц). Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.