(в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 24.12.2020 N 1214)
50. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
проверка заявления, комплектности документов и материалов, представленных для проведения государственной экспертизы запасов;
проведение государственной экспертизы запасов, утверждение заключения;
направление заключения заявителю;
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (при необходимости).
51. Заявление, прилагаемые к нему материалы и документы могут представляться в Минприроды УР лично заявителем, представителем заявителя по доверенности, направлены по почте или с использованием электронных средств связи (адрес электронной почты Минприроды УР: mpr@minpriroda-udm.ru), а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф).
Регистрация и обработка поступающих в Минприроды УР электронных документов осуществляется специалистом отдела кадрового, документационного, информационно-технического обеспечения и охраны труда Минприроды УР на специально оборудованном автоматизированном рабочем месте. При отсутствии технической возможности полученный электронный документ распечатывается и регистрируется в ручном режиме в журнале входящей корреспонденции.