52. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявки, является поступление в Минприроды УР заявки с прилагаемыми к ней материалами в соответствии с пунктами 23 и 24 Административного регламента.
Заявка и прилагаемые к ней документы могут быть направлены в Минприроды УР лично или через представителя, почтой, в форме электронного документа, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством обращения в МФЦ.
53. Специалист отдела недропользования регистрирует заявку с приложенными материалами в журнале датой ее поступления в Минприроды УР и направляет для регистрации в системе электронного документооборота (далее - СЭД) специалисту отдела кадрового, документационного обеспечения, охраны труда и работы с обращениями граждан.
(в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 24.12.2018 N 1779)
По просьбе заявителя ему выдается справка о дате регистрации заявки и ее регистрационном номере или направляется в форме электронного документа на электронный адрес, указанный в заявке.
54. Специалист отдела кадрового, документационного обеспечения, охраны труда и работы с обращениями граждан Минприроды УР регистрирует заявку в СЭД, на бланке заявки проставляет дату приема, учетный номер, передает зарегистрированную заявку в порядке делопроизводства для дальнейшего визирования министру.
(в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 24.12.2018 N 1779)
Министр направляет заявку с прилагаемыми к ней материалами на рассмотрение и принятие решения первому заместителю министра, а первый заместитель министра - непосредственному исполнителю - начальнику отдела недропользования.
(в ред. приказов Минприроды Удмуртской Республики от 13.08.2015 N 159, от 24.12.2018 N 1779)
55. Срок выполнения административной процедуры - в день поступления заявки в Минприроды УР.