Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению участка недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом" (с изменениями на 24 декабря 2018 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


23. Для получения государственной услуги заявитель направляет в адрес Минприроды УР заявку, оформленную по образцу, приведенному в приложении 1 к Административному регламенту.


К заявке прилагаются следующие документы, материалы:


1) доверенность на лицо, которое представляет заявителя при подаче заявки, в случае, если заявитель подает заявку через представителя;


2) справка об истории открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых и его основных геологических и экономических параметрах (характеристиках), содержащая название месторождения, вид общераспространенного полезного ископаемого, площадь и краткую геологическую характеристику месторождения, запасы полезных ископаемых на месторождении;


3) геологическая карта с контурами и координатами угловых пунктов открытого месторождения общераспространенных полезных ископаемых.


В случае если заявитель намерен разрабатывать открытое месторождение общераспространенных полезных ископаемых, он должен указать это в заявке.


24. Заявка должна быть подана заявителем в Минприроды УР не позднее 30 дней с даты утверждения заключения государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, подтверждающего промышленную значимость месторождения.


25. Заявка и прилагаемые к ней документы могут быть направлены заявителем в Минприроды УР лично или через представителя, почтой, в форме электронного документа, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством обращения в МФЦ.


Заявка и документы, представляемые заявителем в бумажной форме, в том числе направляемые им по почте или через МФЦ, должны быть подписаны лично заявителем либо представителем заявителя по доверенности.


Копии документов, поданные на бумажном носителе, должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) заявителя.


(в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 13.08.2015 N 159)


Документы, представленные заявителем в составе заявки, не должны содержать зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


В случае представления заявки в электронной форме (комплекта электронных документов), документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью руководителя заявителя (для юридических лиц). Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


Прилагаемые к заявке материалы должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати (при наличии), и подписаны электронной цифровой подписью.