МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 25 ноября 2013 года N 67


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 29 ИЮНЯ 2011 ГОДА N 24 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"


Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 28 ноября 2013 года N RU18000201300925


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 апреля 2013 года N 178 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики", утвержденный приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 29 июня 2011 года N 24, следующие изменения:

1) в разделе I "Общие положения":

а) пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:

"при обращении в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412) 600-000;

при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее - МФЦ).";

б) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае направления обращения по электронной почте из пунктов общего доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответ направляется заявителю в письменной форме по адресу, указанному заявителем.";

в) в пункте 12 слово "настоящего" исключить;

г) дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

"12.1. На Едином портале и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, а также график работы и график приема заявителей в Министерстве;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;

форма запроса о предоставлении государственной услуги.";

2) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

а) подраздел "Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:


"Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу


14. Органом, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.

14.1. В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с:

органом, осуществляющим государственный кадастровый учет недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, или подведомственными данному органу государственными учреждениями (далее вместе - орган кадастрового учета);

федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом (либо его территориальными органами);

органами местного самоуправления в Удмуртской Республике.

14.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.";

б) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Срок направления копий архивных документов заявителю составляет 1 день с даты подписания заместителем министра или первым заместителем министра сопроводительного письма с приложенными копиями архивных документов.";

в) пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);

Земельным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление Правительства РФ N 852);

Законом Удмуртской Республики от 29 июня 2011 года N 29-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики";

Законом Удмуртской Республики от 14 декабря 2006 года N 59-РЗ "Об информатизации в Удмуртской Республике";

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 августа 2002 года N 728 "О Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики";

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики";

приказом Министерства от 11 марта 2011 года N 9 "Об утверждении Положения об архиве Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики".";

г) подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления" изложить в следующей редакции:


"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


19. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

1) представляемые заявителем самостоятельно в подлинниках или в копиях с предъявлением оригиналов, в электронной форме по электронной почте в адрес Министерства, а также через Единый портал или через МФЦ:

а) заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики (далее - заявление). Примерные формы заявлений приведены в приложении 2 к Административному регламенту.

Заявление заполняется в одном экземпляре чернилами, шариковой ручкой синего или черного цвета, разборчиво, четко, без сокращений и исправлений и заверяется личной подписью, также допускается заполнение заявления машинописным способом. В заявлении в обязательном порядке указываются:

фамилия, имя, отчество (для физических лиц);

полное наименование юридического лица;

адрес регистрации и фактический адрес местонахождения (проживания) заявителя;

контактные телефоны заявителя;

адрес электронной почты заявителя;

кадастровый номер земельного участка;

площадь земельного участка;

адрес (адресные ориентиры) земельного участка;

категория земель;

цели получения информации;

б) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) запрашиваемые Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) копии документов, подтверждающих приведенные в заявлении данные об объектах недвижимости и о земельном участке;

б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимого имущества, находящиеся на земельном участке, и на земельный участок;

в) копия кадастрового паспорта земельного участка.

20. Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 19 Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе в Министерство.

20.1. Заявление, представленное в электронной форме, должно быть подписано в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.

20.2. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги, которые находятся, в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.";

д) дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:

"22.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики не предусмотрено.";

е) дополнить подразделом следующего содержания:


"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


22.2. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";

ж) в пункте 24 слово "запроса" заменить словом "заявления";

з) пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги при непосредственном обращении в Министерство должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, представленного почтовым отправлением, по электронной почте или через Единый портал, должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса заявителя в Министерство.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»