Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" (с изменениями на: 24.07.2014)

Сроки рассмотрения жалобы


157. Жалоба, поступившая в лицензирующий орган, подлежит рассмотрению руководителем лицензирующего органа или по его поручению заместителем руководителя в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа лицензирующего органа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

158. Жалоба, поступившая в лицензирующий орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

159. Рассмотрение жалоб на решения, принятые руководителем лицензирующего органа, осуществляется Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность лицензирующего органа, на решения руководителя которого была подана жалоба.

160. В случае если жалоба подана заявителем в орган государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган государственной власти Удмуртской Республики и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе государственной власти Удмуртской Республики.

161. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в лицензирующий орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и лицензирующим органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, поступившей через МФЦ, рассматривается лицензирующим органом в порядке и сроки, установленные частями 6, 7, 8 и 9 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и пунктом 13 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в лицензирующем органе.