93. Основанием для начала административной процедуры по оформлению результата предоставления государственной услуги является принятие решения руководителем лицензирующего органа или его заместителем о выдаче, досрочном прекращении действия, возобновлении действия лицензии либо об отказе в выдаче, досрочном прекращении действия, возобновлении действия лицензии и подписание распоряжения о выдаче, досрочном прекращении действия, возобновлении действия лицензии либо об отказе в выдаче, досрочном прекращении действия, возобновлении действия лицензии.
Срок выполнения административной процедуры и принятия решений о выдаче, досрочном прекращении действия лицензии либо об отказе в выдаче, досрочном прекращении действия лицензии, оформления лицензии не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления и требуемых документов. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы заявления и требуемых документов указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней со дня регистрации лицензирующим органом заявления и требуемых документов.
Срок выполнения административной процедуры и принятия решения о возобновлении действия лицензии либо об отказе в возобновлении действия лицензии не должен превышать 14 дней со дня регистрации заявления и требуемых документов.
Исполнение административной процедуры осуществляют специалисты лицензирующего органа в соответствии с замещаемой должностью и согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, утвержденным руководителем лицензирующего органа.
Начальник отдела руководит исполнением административной процедуры, осуществляет текущий контроль за сроком и порядком ее исполнения.
94. Специалист лицензирующего органа вносит соответствующую информацию о распоряжениях о выдаче, досрочном прекращении действия, возобновлении действия лицензии либо об отказе в выдаче, досрочном прекращении действия, возобновлении действия лицензии в государственную информационную систему Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики "Анализ-АЛКО" на территории Удмуртской Республики (далее - ГИС "Анализ-АЛКО").
95. В случае принятия решения о выдаче, продлении, переоформлении лицензии лицензия печатается посредством ГИС "Анализ-АЛКО" на бланке лицензии, являющимся защищенной полиграфической продукцией уровня "Б", изготовленном типографским способом (приложение 23 к Административному регламенту - не приводится).
96. На бланке лицензии указываются:
1) наименование лицензирующего органа, выдавшего лицензию;
2) полное и (или) сокращенное наименования организации, которой выдана лицензия;
3) организационно-правовая форма организации, место ее нахождения;
4) адрес ее электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи;
5) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
6) места нахождения обособленных подразделений (указываются на оборотной стороне лицензии);
7) лицензируемый вид деятельности;
8) срок действия лицензии, ее номер и дата ее выдачи.
Форма лицензии утверждена приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 3 сентября 2012 года N 245 "О форме лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
97. Специалист лицензирующего органа передает оформленные бланки лицензии (лицевая и оборотная стороны) на подпись руководителю лицензирующего органа или его заместителю, после подписания заверяет печатью лицензирующего органа.
98. Лицензия выдается и продлевается на срок, указанный заявителем, но не более чем на пять лет.
99. В случае принятия решения о досрочном прекращении действия лицензии специалист лицензирующего органа оформляет, распечатывает и подписывает акт приемки лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики Министерством торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики (далее - акт приемки).
100. Основаниями (критериями) для принятия решения об отказе в выдаче, досрочном прекращении, возобновлении действия лицензии являются:
1) выявление в документах, предоставленных заявителем, недостоверной, искаженной или неполной информации;
2) наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием сети Интернет, по запросу лицензирующего органа;
3) в случаях несоответствия заявителя и (или) заявленных им объектов лицензирования установленным лицензионным требованиям.
101. Информация считается недостоверной или искаженной:
1) если не совпадают или противоречат друг другу сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах о:
- наименовании, организационно-правовой форме, местонахождении юридического лица;
- адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности;