Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" (с изменениями на: 24.07.2014)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


38. Основанием для отказа в регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

отсутствие в заявлении полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, вида, срока, на который испрашивается лицензия;

подача заявления о продлении срока действия лицензии в лицензирующий орган ранее чем за 90 дней до истечения срока ее действия;

подача заявления о продлении срока действия лицензии после истечения ее срока действия.

39. При установлении фактов отсутствия некоторых документов, наличия документов, исполненных карандашом, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, специалист лицензирующего органа, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.