131. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов лицензирующего органа, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
132. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
133. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя лицензирующего органа.
134. Проверки бывают плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
135. Для проведения внутренней проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются отсутствие нарушений или выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
136. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.