Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" (с изменениями на: 24.07.2014)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги


54. Здание, в котором располагается лицензирующий орган, предоставляющий государственную услугу, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещения лицензирующего органа, а также пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта.

55. На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается лицензирующий орган, предоставляющий государственную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в лицензирующий орган за определенный период.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

56. Прием заявителей, обратившихся за получением государственной услуги, производится в специально выделенных помещениях (присутственных местах).

Для удобства заявителей помещения, в которых предоставляется государственная услуга, рекомендуется размещать на нижних этажах здания.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Помещения лицензирующего органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

57. Присутственные места лицензирующего органа оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

58. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

59. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде лицензирующего органа (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале: http://www.gosuslugi.ru, Региональном портале: http://www.mfc18.ru и на сайте лицензирующего органа: http://mintorg.udmurt.ru, включает в себя:

реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

образцы заполнения заявлений о выдаче лицензии, досрочном прекращении действия лицензии;

перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги;

образцы заполнения платежных поручений для уплаты государственной пошлины с реквизитами получателя государственной пошлины;

Административный регламент.

Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

60. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в лицензирующий орган.

61. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, обратившихся за получением государственной услуги, и оптимальным условиям работы специалистов лицензирующего органа.

62. Места ожидания в очереди за предоставлением государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4.

63. Прием специалистами лицензирующего органа заявителей, обратившихся за получением государственной услуги, осуществляется в помещениях "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов лицензирующего органа с заявителями организуется в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

64. Рабочие места специалистов лицензирующего органа обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, в том числе персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, телефоном.

65. Помещения, в которых размещаются специалисты лицензирующего органа, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

режима работы, времени перерыва на обед, технического перерыва.