66. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы лицензирующего органа, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
возможность получения государственной услуги в МФЦ;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия лицензирующим органом решений о выдаче лицензии, досрочном прекращении действия, возобновлении действия лицензии или об отказе в выдаче лицензии, досрочном прекращении действия, возобновлении действия лицензии;
максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз.