Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ"

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления об уведомительной регистрации коллективного трудового спора;

2) анализ заявления, принятие решения о возможности его исполнения;

3) рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией;

4) рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника;

5) рассмотрение коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.

Предоставление государственной услуги в форме электронного документа (путем направления заявления заявителем и получение им уведомления о предоставлении государственной услуги, об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или об отказе в предоставлении государственной услуги по электронной почте) осуществляется на этапе проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора.

Последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги приведена в блок-схеме (приложение 1 к Регламенту).

Прием и регистрация заявления об уведомительной регистрации коллективного трудового спора

50. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации документов на предоставление государственной услуги является поступление в Министерство заявления об уведомительной регистрации коллективного трудового спора с комплектом документов, перечисленных в пункте 22 Регламента.

51. Поступившее заявление с приложением документов, перечисленных в пункте 22 Регламента, как в бумажной, так и в электронной форме, регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, в установленном порядке в день поступления в регистрационной базе данных и направляется на рассмотрение министру труда Удмуртской Республики (далее - министр) или лицу, исполняющему его обязанности.

52. Министр или лицо, исполняющее его обязанности, в день поступления заявления с комплектом документов определяет отдел Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в соответствии с его компетенцией.

53. Начальник отдела Министерства с момента поступления ему заявления с комплектом документов определяет должностное лицо отдела Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Назначение должностного лица отдела Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, производится в соответствии с его должностным регламентом.

54. Поручение о предоставлении государственной услуги отмечается в письменной форме на регистрационной карточке. При этом указываются фамилия, инициалы должностного лица отдела Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, подпись начальника отдела Министерства и дата поручения.

Общий срок исполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.

Анализ заявления, принятие решения о возможности его исполнения

55. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры анализа заявления и принятия решения о возможности его исполнения является дача поручения начальником отдела Министерства о предоставлении государственной услуги должностному лицу отдела Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

56. Должностное лицо отдела Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, перечисленных в пунктах 20 и 22 Регламента.

57. При полном комплекте документов специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку поступившего заявления и прилагаемых к нему документов на наличие признаков коллективного трудового спора.

58. При наличии признаков коллективного трудового спора специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги и проводит уведомительную регистрацию коллективного трудового спора, для чего вносит соответствующие сведения в журнал учета получателей государственной услуги (далее - Журнал учета).

59. В Журнал учета заносятся следующие сведения:

порядковый номер записи;

дата обращения заявителя или регистрации почтового отправления заявителя;

фамилия, имя, отчество представителя стороны коллективного трудового спора, уполномоченного на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

наименование организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор;

содержание требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников организации, профессиональными союзами и их объединениями;

информация о другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);