15. Ведение учета граждан и членов их семей, нуждающихся в служебном жилом помещении, осуществляется Комиссией в отношении граждан и членов их семей, принятых на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении.
16. Датой принятия на учет является дата подачи гражданином заявления и документов, предусмотренных настоящим Положением.
17. Комиссия формирует отдельные списки граждан, нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения, в соответствии с категориями граждан, предусмотренными пунктом 3 настоящего Положения.
18. Граждане, являющиеся членами семьи гражданина, поставленного на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении, подавшие заявления о предоставлении жилого помещения по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, не включаются в перечень.
19. Предусмотренные списки ежегодно в срок до 30 декабря текущего года подлежат рассмотрению на заседании Комиссии и утверждению министром культуры, печати и информации Удмуртской Республики. Копии утвержденных списков размещаются для ознакомления на официальном сайте Министерства.
20. Учет ведется на основании сведений, содержащихся в документах, представляемых заявителем, а также данных, выявляемых при перерегистрации.
Указанные документы хранятся в учетных делах, формируемых Комиссией на каждого гражданина после принятия их на учет. В учетные дела граждан приобщаются выписки из решений Комиссии.
21. Граждане, состоящие на учете, обязаны в течение 10 рабочих дней сообщать в Комиссию об изменении сведений в ранее представленных ими документах.
Ежегодно в период с 1 октября по 1 декабря текущего года проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете.
Для перерегистрации граждане подают в Комиссию заявление, в котором указывают сведения об изменении (отсутствии изменений) их жилищных условий за истекший год. Заявление составляется в произвольной форме. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие изменение жилищных условий.
22. В период перерегистрации гражданам, не прошедшим перерегистрацию в течение двух и более лет, а также в отношении которых имеется информация об улучшении жилищных условий, направляются извещения о проведении перерегистрации с указанием перечня документов, которые необходимо представить в жилищную комиссию, и разумного срока представления таких документов.
23. Граждане и члены их семей снимаются с учета в качестве нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения в случае:
1) подачи ими заявления о снятии с учета в качестве нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения;
2) утраты оснований, дающих право на получение служебного жилого помещения;
3) выявления в документах, представленных в Комиссию, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет;
4) предоставления им служебного жилого помещения.
24. Решение о снятии гражданина с учета должно быть принято Комиссией не позднее чем в тридцатидневный срок со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения. Решение о снятии с учета должно содержать ссылку на обстоятельства, предусмотренные настоящим Положением. Решение Комиссии о снятии с учета оформляется протоколом заседания Комиссии и в виде выписки из данного протокола направляется Комиссией гражданину не позднее чем через пять рабочих дней с момента принятия такого решения.