Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 06.06.2016)


II. Организация работы по определению нуждаемости граждан и членов их семей в служебных жилых помещениях

6. В целях определения нуждаемости в служебном жилом помещении и принятия на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении граждане, указанные в пункте 4 настоящего Положения (далее - заявители), подают в жилищную комиссию Министерства (далее - Комиссия) заявление о предоставлении жилого помещения по форме согласно приложению к настоящему Положению в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов).

7. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) паспорта заявителя и членов его семьи;

2) свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет, паспорта детей старше 14 лет (при необходимости);

3) свидетельства о заключении (расторжении) брака, установлении отцовства, усыновлении (удочерении);

4) решение об установлении опеки (попечительства) (при необходимости);

5) справка о составе семьи заявителя, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;

6) справка, выданная уполномоченным органом местного самоуправления на территории соответствующего муниципального образования в Удмуртской Республике, подтверждающая отсутствие в социальном найме заявителя и членов его семьи жилых помещений, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;

7) справка из органов (организаций), осуществлявших до 12 марта 1999 года государственную регистрацию прав граждан на жилые помещения, подтверждающая наличие или отсутствие в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений на территории соответствующего муниципального образования в Удмуртской Республике;

8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии у заявителя и членов его семьи на праве собственности жилых помещений на территории соответствующего муниципального образования в Удмуртской Республике, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;

9) рекомендация с основного места работы (ходатайство руководителя, положительные характеристики).

Документы, установленные подпунктами 1, 2, 3, 4 пункта 7 настоящего Положения, представляются в копиях с одновременным представлением оригиналов.

Копии указанных документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы. Остальные прилагаемые к заявлению документы представляются в оригиналах.

В случае невозможности представления каких-либо документов, предусмотренных настоящим пунктом, гражданином подается заявление с объяснением причин невозможности их представления.

8. Поступившие в Комиссию заявления регистрируются в журнале учета заявлений в хронологической последовательности.

9. Представленные заявителем документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, рассматриваются Комиссией, и не позднее чем через 30 рабочих дней со дня поступления заявления Комиссией принимается решение о принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении или отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении.

10. Решение о принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении в виде надлежаще заверенной выписки из протокола заседания Комиссии выдается или направляется Комиссией заявителю не позднее чем через пять рабочих дней со дня принятия такого решения.

11. Основаниями для отказа в принятии заявления являются:

обращение с заявлением лиц, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Положения;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения;

представление документов, которые подтверждают отсутствие права состоять на учете в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

12. Комиссия не вправе отказать в принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении в случаях, если граждане:

1) проживают в жилом помещении, являющимся общежитием;

2) проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

3) проживают в жилом помещении на основании договоров найма (поднайма), безвозмездного пользования, других сделок (соглашений), в результате которых они не имеют равные с собственником или нанимателем жилого помещения права пользования жилым помещением, а также в качестве временных жильцов.

13. Решение об отказе в принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении должно содержать причины отказа с обязательной ссылкой на основания, предусмотренные пунктом 11 настоящего Положения.

14. Решение об отказе в принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении в виде надлежаще заверенной выписки из протокола заседания Комиссии выдается или направляется Комиссией заявителю не позднее чем через пять рабочих дней со дня принятия такого решения.