МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 5 февраля 2014 года N 014
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА N 144 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРИ ОТКАЗЕ ВЛАДЕЛЬЦА ЛИЦЕНЗИИ ОТ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕДРАМИ"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 11 февраля 2014 года N RU18000201400043
В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством актов Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики приказываю:
Внести изменение в Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Прекращение права пользования участками недр местного значения при отказе владельца лицензии от права пользования недрами", утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 30 сентября 2011 года N 144, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
М.Г.КУРГУЗКИН
Приложение
к приказу
Министерства
природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики
от 5 февраля 2014 года N 014
Утвержден
приказом
Министерства
природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики
от 30 сентября 2011 года N 144
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРИ ОТКАЗЕ ВЛАДЕЛЬЦА ЛИЦЕНЗИИ ОТ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕДРАМИ"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Прекращение права пользования участками недр местного значения при отказе владельца лицензии от права пользования недрами" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги с целью установления порядка оказания государственной услуги, повышения информированности получателей государственной услуги.
Описание заявителей
2. Получателями государственной услуги являются пользователи недр - субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами, а также их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Минприроды УР): 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Северный, 61, 3 и 4 этажи.
Телефон/факс: (83412)43-91-01 - приемная.
Телефон сектора недропользования Минприроды УР (далее - сектор недропользования): (83412)72-15-72.
Адрес официального сайта Минприроды УР, на котором размещается информация о предоставлении государственной услуги: www.minpriroda-udm.ru.
Адрес электронной почты Минприроды УР: mpr@minpriroda-udm.ru.
График работы Минприроды УР:
пн. - чт. - с 8.30 до 17.30,
по пятницам и в предпраздничные дни - с 8.30 до 16.30,
сб. - вс. - выходные дни.
Обед с 12.00 до 12.48.
4. Сведения о месте нахождения и графике работы Минприроды УР, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф), на официальном сайте Минприроды УР (www.minpriroda-udm.ru), "Официальное представительство Удмуртской Республики в сети Интернет" (www.udmurt.ru).
5. Заявитель может получить информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги:
при личном обращении в Минприроды УР;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте;
путем электронного информирования по электронной почте;
при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики (далее - МФЦ);
посредством обращения в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)60-00-00.
6. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги размещается:
на официальном сайте Минприроды УР;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф);
в средствах массовой информации;
на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.
7. На информационном стенде и официальном сайте Минприроды УР размещается следующая информация:
полное наименование и полный почтовый адрес Минприроды УР;
номер телефона сектора недропользования, ответственного за предоставление государственной услуги;
график работы Минприроды УР;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов;
текст Административного регламента;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
8. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
почтовый и электронный адрес Минприроды УР;
номера телефонов и график работы Минприроды УР;
процедура предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы заявлений для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды УР, а также должностных лиц Минприроды УР, принимаемых (осуществляемых) ими при предоставлении государственной услуги.
9. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении в Минприроды УР заявитель обращается непосредственно к специалистам сектора недропользования.
10. Специалист сектора недропользования при личном приеме принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Для подготовки необходимых документов заявителю выдается раздаточный материал. Время ожидания заявителя при личном приеме не может превышать 15 минут.
Личный прием каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист сектора недропользования предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
11. Информирование по телефону, указанному в пункте 3 Административного регламента, осуществляется специалистами сектора недропользования в соответствии с графиком работы Минприроды УР.
При ответе на телефонный звонок специалист, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце разговора специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Время разговора не должно превышать 10 минут.
12. Специалист, осуществляющий информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист обязан предоставлять информацию по следующим вопросам:
о графике работы Минприроды УР;
о месте размещения на официальном сайте Минприроды УР (www.minpriroda-udm.ru) информации о предоставлении государственной услуги;
о требованиях к документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
об основаниях отказа предоставления государственной услуги;
о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды УР, а также должностных лиц Минприроды УР, принимаемых (осуществляемых) ими при предоставлении государственной услуги.
14. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на заместителя министра Минприроды УР, координирующего работу сектора недропользования (далее - заместитель министра), или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в Минприроды УР.
16. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона специалиста. Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - министр), в его отсутствие - заместителя министра.
Ответ в письменном виде направляется почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
17. Наименование государственной услуги - "Прекращение права пользования участками недр местного значения при отказе владельца лицензии от права пользования недрами".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
18. Государственная услуга предоставляется Минприроды УР и осуществляется через структурное подразделение Минприроды УР - сектор недропользования.
19. Предоставление государственной услуги осуществляется Минприроды УР во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике (далее - УФНС по УР) (Соглашение от 02.06.2011 N 133 о порядке обмена информацией между Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике и Минприроды УР в электронном виде с использованием средств криптографической защиты информации) и автономным учреждением "Управление охраны окружающей среды и природопользования Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики" (далее - АУ "Управление Минприроды УР").