МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 5 февраля 2014 года N 015


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 24 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N 48 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"


     Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 12 февраля 2014 года N RU18000201400045


В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством актов Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики приказываю:

Внести изменение в Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление права пользования участками недр местного значения", утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 24 апреля 2013 года N 48, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
М.Г.КУРГУЗКИН





Приложение
к приказу
Министерства природных
ресурсов и охраны
окружающей среды
Удмуртской Республики
от 5 февраля 2014 года N 015

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление права пользования участками недр местного значения" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги с целью повышения информированности получателей государственной услуги.

Описание заявителей


2. Получателями государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами, а также их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


3. Место нахождения Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Минприроды УР): 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Северный, 61, 3 и 4 этажи.

Телефон/факс: (83412)43-91-01 - приемная.

Телефон сектора недропользования Минприроды УР (далее - сектор недропользования): (83412)72-15-72.

Адрес официального сайта Минприроды УР, на котором размещается информация о предоставлении государственной услуги: www.minpriroda-udm.ru.

Адрес электронной почты Минприроды УР: mpr@minpriroda-udm.ru.

График работы Минприроды УР:

пн. - чт. - с 8.30 до 17.30,

по пятницам и в предпраздничные дни - с 8.30 до 16.30,

сб. - вс. - выходные дни.

Обед с 12.00 до 12.48.

4. Сведения о месте нахождения и графике работы Минприроды УР, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф), на официальном сайте Минприроды УР (www.minpriroda-udm.ru), "Официальное представительство Удмуртской Республики в сети Интернет" (www.udmurt.ru).

5. Заявитель может получить информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги:

при личном обращении в Минприроды УР;

при обращении по телефону;

в письменном виде по почте;

путем электронного информирования по электронной почте;

при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики (далее - МФЦ);

посредством обращения в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)60-00-00.

6. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги размещается:

на официальном сайте Минприроды УР;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф);

в средствах массовой информации;

на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.

7. На информационном стенде и официальном сайте Минприроды УР размещается следующая информация:

полное наименование и полный почтовый адрес Минприроды УР;

номер телефона сектора недропользования, ответственного за предоставление государственной услуги;

график работы Минприроды УР;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для представления государственной услуги;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов;

текст Административного регламента;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

Объявление о проведении аукциона, порядок и условия его проведения размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) (далее - официальный сайт).

8. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

почтовый и электронный адрес Минприроды УР;

номера телефонов и график работы Минприроды УР;

процедура предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

формы заявлений для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды УР, а также должностных лиц Минприроды УР, принимаемых ими при предоставлении государственной услуги.

9. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении в Минприроды УР заявитель обращается непосредственно к должностным лицам сектора недропользования.

10. Должностное лицо сектора недропользования при личном приеме принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Для подготовки необходимых документов заявителю выдается раздаточный материал. Время ожидания заявителя при личном приеме не может превышать 15 минут.

Личный прием каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо сектора недропользования предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

11. Информирование по телефону, указанному в пункте 3 Административного регламента, осуществляется должностными лицами сектора недропользования в соответствии с графиком работы Минприроды УР.

При ответе на телефонный звонок должностное лицо, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце разговора должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Время разговора не должно превышать 10 минут.

12. Должностное лицо, осуществляющее информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:

о графике работы Минприроды УР;

о месте размещения на официальном сайте информации о предоставлении государственной услуги;

о требованиях к документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;

о сроке предоставления государственной услуги;

об основаниях отказа предоставления государственной услуги;

о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды УР, а также должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

14. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на заместителя министра Минприроды УР, координирующего работу сектора недропользования (далее - заместитель министра), или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

15. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в Минприроды УР.

16. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона должностного лица. Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - министр), в его отсутствие - заместителя министра.

Ответ в письменном виде направляется почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги


17. Наименование государственной услуги - "Предоставление права пользования участками недр местного значения".

Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу


18. Государственная услуга предоставляется Минприроды УР и осуществляется через структурное подразделение Минприроды УР - сектор недропользования.

19. Предоставление государственной услуги осуществляется Минприроды УР при взаимодействии с:

Министерством лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Минлесхоз УР);

Федеральным бюджетным учреждением "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей" (далее - ФБУ "Администрация "Камводпуть");

Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике (Соглашение от 02.06.2011 N 133 о порядке обмена информацией между Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике и Минприроды УР в электронном виде с использованием средств криптографической защиты информации);

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (далее - Управление Росреестра по УР);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»