Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ" В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)"

 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 3 апреля 2014 года N 293

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ" В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)"


Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок оказания медицинскими организациями государственной услуги "Запись на прием к врачу" в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Услуга записи на прием к врачу) в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу;

1.2. Перечень медицинских организаций, оказывающих Услугу записи на прием к врачу, в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу.

2. Руководителям медицинских организаций, оказывающих Услугу записи на прием к врачу:

2.1. Организовать работу по оказанию гражданам Услуги записи на прием к врачу в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящему приказу;

2.2. Обеспечить доступность Услуги записи на прием к врачу в круглосуточном режиме в течение 7 дней в неделю;

2.3. Обеспечить своевременную актуализацию расписаний приемов специалистов медицинской организации;

2.4. Приказом назначить сотрудника, ответственного за бесперебойное оказание гражданам Услуги записи на прием к врачу;

2.5. Обеспечить информирование населения о возможности записи на прием к врачу с использованием государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра А.В. Воздвиженского.


Зам. исполняющего обязанности
министра
В.А.ГАВРИЛОВ