Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Изменение границ участков недр местного значения, предоставленных в пользование" (с изменениями на 24 декабря 2018 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


40. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Минприроды УР;


обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;


своевременность приема заявителей специалистами отдела недропользования;


(в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 13.08.2015 N 159)


своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;


своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;


максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не превышающее двух раз;


возможность получения государственной услуги в МФЦ;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


41. Минприроды УР обязано по требованию заявителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнений заявителей о качестве государственной услуги может осуществляться также путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги.