Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ИЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ" (с изменениями на: 31.05.2016)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


39. Для предоставления подуслуг "Выдача заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем)", "Выдача акта о назначении опекуна (попечителя)" территориальному органу по месту жительства заявителя, не состоящего на учете в органах опеки и попечительства в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, необходимы следующие документы (сведения):

1) представляемые заявителем или его представителем самостоятельно в подлинниках или в копиях с предъявлением оригиналов, в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг:

заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев (предоставляется в случае, если заявитель состоит в трудовых отношениях);

документ, подтверждающий доходы (предоставляется в случае, если заявитель не состоит в трудовых отношениях);

пенсионное удостоверение (предоставляется в случае, если заявитель является пенсионером);

медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования заявителя, выданное по форме и в порядке, установленных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 сентября 1996 года N 332 "О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями";

свидетельство о браке (предоставляется в случае, если заявитель состоит в браке);

письменное согласие совершеннолетних членов семьи заявителя с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (попечителем) по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (предоставляется в случае принятия решения заявителем о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей заявителя);

документ о прохождении заявителем подготовки в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (при наличии);

автобиография;

2) запрашиваемые территориальным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства (в случае проживания заявителя в индивидуальном жилом доме);

документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (в случае, если заявитель является нанимателем или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо членом семьи собственника жилого помещения);

документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение (в случае, если заявитель является собственником жилого помещения);

копия финансового лицевого счета с места жительства заявителя;

справка об отсутствии у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;

справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам;

справка, подтверждающая получение пенсии (в случае, если заявитель является пенсионером);

3) предъявляемый при личном обращении заявителя (его представителя) - документ, удостоверяющий личность гражданина.

40. В случае если заявитель состоит на учете в органах опеки и попечительства в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, для предоставления подуслуги "Выдача акта о назначении опекуна (попечителя)" территориальному органу, в котором нуждающийся в установлении опеки или попечительства совершеннолетний подопечный состоит на учете, необходимы следующие документы (сведения):

1) представляемые заявителем или его представителем самостоятельно в подлинниках или в копиях с предъявлением оригиналов, в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг:

заявление, предусмотренное подпунктом 1 пункта 39 настоящего Административного регламента;

заключение о возможности заявителя быть опекуном (попечителем);

2) предъявляемый при личном обращении заявителя (его представителя) - документ, удостоверяющий личность гражданина.

41. Для предоставления подуслуги "Выдача акта о временном назначении опекуна (попечителя)" территориальному органу, в котором нуждающийся в установлении опеки или попечительства совершеннолетний подопечный состоит на учете, необходимы следующие документы (сведения):

1) представляемое заявителем или его представителем самостоятельно в подлинниках или в копиях с предъявлением оригиналов, в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг - заявление гражданина, выразившего желание стать временным опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;

2) предъявляемый при личном обращении заявителя (его представителя) - документ, удостоверяющий личность гражданина.