Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ИЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ" (с изменениями на: 31.05.2016)


Описание последовательности действий при подготовке документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги


99. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по опеке документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственным запросам.

100. Подготовка документов для принятия решения о предоставлении подуслуг "Выдача заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем)", "Выдача акта о назначении опекуна (попечителя)", "Выдача акта о временном назначении опекуна (попечителя)" (за исключением случаев, когда заявители состоят на учете в органах опеки и попечительства в качестве граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями) включает в себя административные действия, предусмотренные пунктами 101 - 103 настоящего Административного регламента.

101. При получении специалистом по опеке документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственным запросам, специалист по опеке:

1) вносит данные о заявителе и представленные им (его представителем) сведения в электронную базу данных программного комплекса;

2) формирует личное дело заявителя;

3) в течение 7 дней со дня представления заявителем документов, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 39, пункте 41 настоящего Административного регламента, производит обследование условий жизни заявителя, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном. При обследовании условий жизни заявителя оцениваются жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к выполнению обязанностей опекуна, а также отношения, сложившиеся между членами его семьи;

4) в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя оформляет и распечатывает через программный комплекс в двух экземплярах акт обследования по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту и передает акт обследования на утверждение руководителю территориального органа.

102. При получении акта обследования руководитель территориального органа:

проверяет правильность оформления акта обследования и при отсутствии замечаний утверждает его;

заверяет акт обследования оттиском гербовой печати территориального органа;

возвращает акт обследования специалисту по опеке.

103. Специалист по опеке:

1) в течение 3 дней со дня утверждения акта обследования направляет один экземпляр заявителю, второй приобщает к личному делу заявителя;

2) определяет наличие или отсутствие оснований, препятствующих заявителю быть опекуном (попечителем), установленных пунктами 55, 56 настоящего Административного регламента:

3) при отсутствии установленных настоящим Административным регламентом оснований, препятствующих заявителю быть опекуном (попечителем), распечатывает через программный комплекс в двух экземплярах проект акта органа опеки и попечительства:

заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем) по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту - при предоставлении подуслуги "Выдача заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем)";

акта о назначении опекуна (попечителя) по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту - при предоставлении подуслуги "Выдача акта о назначении опекуна (попечителя)";

акта о временном назначении опекуна (попечителя) по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту - при предоставлении подуслуги "Выдача акта о временном назначении опекуна (попечителя)";

4) при наличии установленных настоящим Административным регламентом оснований, препятствующих заявителю быть опекуном (попечителем), распечатывает через программный комплекс в двух экземплярах проект акта органа опеки и попечительства:

заключения о невозможности заявителя быть опекуном (попечителем) по форме согласно приложению 11 к настоящему Административному регламенту - при предоставлении подуслуги "Выдача заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем)";

акта об отказе в назначении опекуна (попечителя) по форме согласно приложению 12 к настоящему Административному регламенту - при предоставлении подуслуги "Выдача акта о назначении опекуна (попечителя)";

акта об отказе во временном назначении опекуна (попечителя) по форме согласно приложению 13 к настоящему Административному регламенту - при предоставлении подуслуги "Выдача акта о временном назначении опекуна (попечителя)";

5) передает проект акта органа опеки и попечительства и документы личного дела заявителя на подпись руководителю территориального органа.

104. При подготовке документов для принятия решения о предоставлении подуслуг "Выдача акта о назначении опекуна (попечителя)", "Выдача акта о временном назначении опекуна (попечителя)" в случае, когда заявитель состоит на учете в органе опеки и попечительства в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, специалист по опеке:

1) вносит данные о заявителе и представленные им сведения в электронную базу данных программного комплекса;

2) определяет наличие или отсутствие оснований, препятствующих заявителю быть опекуном (попечителем), установленных пунктами 56, 57 настоящего Административного регламента;

3) при отсутствии установленных настоящим Административным регламентом оснований, препятствующих заявителю быть опекуном (попечителем):

запрашивает личное дело заявителя в органе опеки и попечительства, в котором заявитель состоит на учете в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем (при необходимости);