Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ИЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ" (с изменениями на: 31.05.2016)


Описание последовательности действий при приеме документов, их первичной проверке и регистрации


86. Основанием для начала административной процедуры является:

личное обращение заявителя либо его представителя с заявлением и документами, указанными в подпунктах 1, 3 пункта 39, пунктах 40 - 42, 46 настоящего Административного регламента, в территориальный орган:

по месту жительства заявителя для предоставления подуслуги "Выдача заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем)";

в котором совершеннолетний подопечный состоит на учете для предоставления подуслуг "Выдача акта о назначении опекуна (попечителя)", "Выдача акта о временном назначении опекуна (попечителя)", "Выдача акта об освобождении опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей";

получение заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 39, подпункте 1 пункта 40, подпункте 1 пункта 41, подпункте 1 пункта 42, пункте 46 настоящего Административного регламента, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

обращение посредством действий, указанных в пункте 82 настоящего Административного регламента.

87. При приеме документов от заявителя или его представителя специалист по приему населения:

1) проверяет документ, удостоверяющий личность;

2) проверяет документ, подтверждающий полномочия (при обращении представителя);

3) разъясняет порядок предоставления государственной услуги;

4) знакомит заявителя с правами, обязанностями и ответственностью опекуна (попечителя), установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики (за исключением подуслуги "Выдача акта об освобождении опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей");

5) разъясняет нормы Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

6) проверяет правильность оформления заявления;

7) делает копии с подлинников представленных документов, если заявитель (его представитель) не представил их самостоятельно. Для заверения соответствия копии документа подлиннику проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении копии оттиском печати территориального органа "Для документов";

8) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений граждан по вопросам опеки (попечительства), патронажа над совершеннолетними гражданами (приложение 6 к настоящему Административному регламенту);

9) заполняет и выдает заявителю (его представителю) расписку о приеме документов (приложения 2, 4, 5 к настоящему Административному регламенту) (при направлении заявления и документов по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации)). Лицам, подавшим заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расписка о приеме документов направляется через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Расписка о приеме документов может быть направлена в письменной форме по почтовому адресу, указанному заявителем (его представителем);

10) передает заявление и документы, представленные заявителем, специалисту по опеке (за исключением случая, предусмотренного пунктом 95 настоящего Административного регламента).

88. При приеме заявления и документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист по приему населения:

1) проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852;

2) переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Для заверения соответствия распечатанных документов электронным документам проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении оттиском печати территориального органа "Для документов".

89. При приеме заявления и документов в электронной форме, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо почтовым отправлением специалист по приему населения осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 6, 8 - 10 пункта 87 настоящего Административного регламента.

90. В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 53 настоящего Административного регламента, специалист по приему населения отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю (его представителю) с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя (его представителя) отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.

В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 53 настоящего Административного регламента, если заявление подано в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист по приему населения отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 53 настоящего Административного регламента, специалист по приему населения отказывает в приеме документов и направляет заявителю через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.

91. Общий максимальный срок приема документов, их первичной проверки и регистрации не может превышать 1 день.